ЗадачаНужно было создать инструмент для поддержания связи с аудиторией инженеров, который бы:
- Соответствовал требованиям законодательства
- Был интересен и полезен клиентам
- Помогал укрепить бренд и повысить лояльность
Наше решениеМы выбрали формат email-маркетинга, но отказались от стандартных массовых рассылок с общими новостями. Вместо этого мы сделали ставку на качественный, экспертный контент, который решал бы реальные проблемы аудитории.
Для того, чтобы понять, о чём писать, мы провели серию интервью с лояльными инженерами-проектировщиками, чтобы понять их основные боли. Выяснилось, что одной из главных проблем являлись постоянные изменения в законодательстве по непосредственным темам их профессиональной области: водоснабжения, водоотведения, водоочистки и пожарной безопасности. Кроме того, тексты законов были громоздкими и сложными для восприятия, что делало их отслеживание и реагирование на изменения ещё труднее. Кроме интервью мы решили обратить внимание на успешные кейсы не из нашей отрасли, в результате чего вдохновились форматом Т-Ж журнала. где сложные бюрократические темы объяснялись простым языком.
В результате мы запустили ежемесячные обзоры изменений законодательства. Для подготовки этих материалов мы привлекли юридическую компанию, специализирующуюся на безопасности зданий и инженерных системах. Юристы готовили для нас сводку всех изменений в законодательстве за предыдущий месяц, а мы дорабатывали и адаптировали эти материалы своими силами — делали их максимально понятными и полезными для инженеров. Каждый обзор содержал разделы «Что изменилось», «Что перестало действовать», «Что ждать дальше», а также ссылки на документы и шаблоны заявок, если это было актуально.